Нажмите на кнопку "Sing up now"
Далее выбираем тип аккаунта "Personsl Pro" - комиссия 2%+0,25$ за операцию
Заполняем все поля как указано на картинке и жмем "Next"
Далее заполняем E-mail, пароль и Transaction PIN
После всей это процедуры, Вам необходимо подтвердить Ваш e-mail.
Для этого зайдите в свою почту, откройте полученное письмо от Payza и нажимаете на синююю надпись, как указано на картинке ниже:
После этого откроется Ваш счет в Payza с сообщением, что Ваш e-mail подтвержден.
После регистрации рекомндую Вам верифицировать Вашу банковскую карту в аккаунте Payza, т.к. это дает еще больше преимуществ при иcпользовании Вашего счета Payza.
Верификация карты в Payza
Для того чтобы верифицировать Вашу кредитную карту в "Payza", Вам необходимо: На главной странице нажимаем зеленую кнопку "My Payza Account", в всплывающем окне выбираем "My credit cards"
В открывшемся окне заполняем данные:
Далее проверяем данные, если все верно, ставим галочку и жмем кнопку "Submit"
Карта добавлена и теперь нам нужно ее подтвердить. Для этого на главной странице, в верхнем углу нажимаем на слово "Unverified"
Далее выбираем "Option B" и нажимаем "Credit Card Validion"
В списке выбираем нужную карту и нажимаем "Validate Card"
В следующем окне жмем "Validate your Credit Card"
После этого открывается окно, в котором мы должны согласится с тем что у нас со счета спишут сумму до 2$, жмем Next и деньги будут автоматом списаны с нашего счета
Сейчас многие банки используют программу 3D Secure для подтверждения платежей. В этом случае у Вас откроется окно и на телефон придет смс с кодом. Обратите внимание, что в окне будет указана сумма списания с Вашего счета (на примере 1,56$) - запмните или запишите эту сумму. Полученный код нужно ввести в соответсвующее окно и нажать кнопку подтверждения
Далее, в соответсвующем окне нам предлагаю ввести сумму списания, обратите внимание, что нужно ввести только центы, на примере у нас была сумма 1,56$, так что вводим 56 центов и жмем на кнопку "Enter code"
Возврат денег в Payza
Payza - это лучшая мировая платежная система в области чарджбэка.
"Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции плательщиком, при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя и возвращается плательщику..."
Если Вы подаёте жалобу, служба поддержки Payza сделает всё возможное, чтобы Вам помочь. В Payza Вы можете оспорить абсолютно любую транзакцию и попытаться доказать свою правоту, в отличие даже от PayPal, где нельзя оспорить транзакцию, сделанную за оплату услуги.
В нашем случае, нам интересно использовать
Payza для HYIP-инвестиций, чтобы в случае скама можно было попытаться оспорить платеж для возврата средств. И ниже мы описали эту процедуру.
Теория.
Если Вы чувствуете, что проект начинает закрываться, или на форумах заявляют о выборочных выплатах, или Ваша выплата задерживается на больший срок, чем указано в FAQ/Соглашении HYIP-проекта, в который Вы вложили деньги, или у проекта какие-то заминки, это веское основание, чтобы прямо сейчас зайти в свой аккаунт
Payza и оспорить транзакцию. Даже если Вы верите, что администратор чистоплотный и выкарабкается из проблем, имейте дополнительный туз в рукаве в виде открытого спора по Вашей транзакции.
Процесс.
Шаг 1. Зайдите в свой аккаунт Payza, нажмите большую зелёную кнопку, где написано "My Payza Account", и выберите Resolution Center.
Шаг 2. Справа Вы увидите синюю кнопку с надписью "File a Dispute". Нажмите на неё.

Шаг 3. Вы увидите список исходящих транзакций. Вам нужно выбрать транзакцию, которую Вы хотите оспорить, и затем нажать File dispute напротив неё.
Если напротив транзакции стоит Expired, значит срок в 45 календарных дней, в течение которого можно оспорить транзакцию, уже истёк, и Вы не можете оспорить эту транзакцию.
Шаг 4.

В первой строке What was the type of the purchase выбираем Goods или Servise не суть важно.
В строке What is the purchase пишем тип покупки например Upgrade или Membership, или Refferals.
Здесь What is the seller`s website adress (optional) даем ссылку на сайт нашего оппонента.
В строке What best describes your case выбираем Description did not match, ставим галочку рядом с Other и пишем что-то вроде "I have not paid" или "I haven`t receive my payment".
Ниже опишите свою ситуацию. Напишите название сайта, куда вы инвестировали, свое имя пользователя на этом сайте. Напишите сколько всего денег вы вложили. Если было несколько транзакций, можете расписать их по датам. Дальше укажите, что вы не получили выплату с сайта или получили, но не в полной мере, потому что сайт перестал работать или платить.
Ниже сделайте отметку, что хотите полное возмещение I would like a full refund.
В поле ниже предлагается написать предложение вашему оппоненту, что он должен сделать, чтобы решить ваш спор. Если вы хотите чтобы Payza просто вернула вам ваши инвестиции, оставте его пустым.

Поставте галочку что согласны с условиями и нажмите Finish.
Вот, к примеру текст диспута, который был открыт против ptcbox.com: "I have invested money in Ptcbox.com. I have bought upgrade several times. I have spent totally $35 and received only $9. Ptcbox.com stopped paying its members. Please refund my money. Thank you."
Перевод: "Я вложил деньги в ptcbox.com. Я несколько раз покупал апгрейды. Всего я потратил $35, а получил только $9. Ptcbox.com перестал платить своим членам. Пожалуйста, верните мои деньги. Спасибо".
Если вы совсем не сильны в английском, используйте онлайн переводчик, http://translate.google.com.ua/#
например от Гугл, пишите короткими простыми предложениями и получится вполне понятный текст.
5. На электронную почту придет письмо с деталями открытого вами диспута. Сотрудники Payza передадут вашу претензию вашему оппоненту и дадут ему 7 дней на ответ. Как правило если сайт соскамился, ответа вы не дождетесь и ваш диспут получит статус Escalated. Это значит что решением вопроса займутся сотрудники Payza.
Если же вы получите ответ, то будете тут же уведомлены об этом по электронной почте. Далее можете сами ответить, продолжив диспут или отдать решение в руки Payza.
Вся информация по вашим диспутам находится в главном меню на странице Resolution Center.
Payza всегда встает на сторону пользователей и шанс вернуть деньги со скам-проекта весьма велик.
Что дальше?
После того как спор по данной транзакции будет открыт, Продавец будет немедленно уведомлён о том, что против него открыли спор, а сумма, на которую была оспорена транзакция, перейдёт в статус On Hold автоматически и не будет доступна до завершения спора: будет возвращена Вам в случае Вашей победы в тикете или перейдёт на активный баланс в случае победы Продавца. Payza даст Продавцу 7 календарных дней, чтобы ответить Вам. Если ответ не последует, в спор вмешается сотрудник Payza и вынесет окончательное решение по спору. Если ответ последовал, тогда у Вас есть следующие 7 календарных дней для ответа. Максимальное время переговоров - 15 дней. После этого спор получает статус Escalated, что означает, что последнее слово будет за сотрудником Payza.
Как правило, сотрудник Payza вмешивается раньше и просит Продавца предоставить доказательство того, что Вы (Покупатель) получили товар/услугу, за которую заплатили. Он даёт Продавцу на это 1-2 дня, поэтому, как правило, споры закрываются гораздо быстрее. Всё это делается потому, что сотрудники Payza предрасположены на Вашу сторону (сторону того, кто оспаривает транзакцию). После того, как статус спора был изменён на Escalated, сотрудник Payza вынесет окончательное и неоспоримое решение по спору: или одобрит Ваш запрос и вернёт/не вернёт средства Вам обратно в зависимости от того, представляется ли это возможным (чаще - да), или отклонит Ваш запрос, обязательно объяснив причину. Как правило, причиной отклонения спора является отсутствие средств на счету админа-скамера, который уже успел всё вывести. Именно поэтому заиметь туз в рукаве лучше как можно раньше, чтобы с первой минуты спора или проблем у проекта держать админа на коротком поводке.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться